Четверг, 19.06.2025, 22:21 На сайте Московское время
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [25]
Приколы [7]
Всякие стишки и угары )
Мини-чат
Наш опрос
Какая у тебя контра ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 43

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 113
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 106
» Из них
Парней: 108
Девушек: 5


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :


Топ пользователей
SnaipeR
ДжоЙ
CReeD
Nesa007
ProAwAp
Главная » Статьи » Мои статьи

Как создать свой бэкграунд ?
Желаю так сказать поведать о разработке бэков для вашей возлюбленной игры. И действительно, итак, начнем. Не для кого не секрет то, что будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Все давно знают то, что открываем фотошоп, берем понравившуюся картину.



Итак вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтоб вышла равносторонняя картина 1024х1024. Несомненно, стоит упомянуть то, что не пугайтесь, что стиль незначительно видоизменится и, стало быть, будет смотреться, как мы привыкли говорить, вытянутым, все станет на свои места. Само-собой разумеется, сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именованием spray001 (Принципиально, чтоб, наконец, имена были такие, какие указаны в статье).



Сохранили? that’s good…. Надо сказать то, что файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. Все знают то, что например C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. И действительно, запускаем фал convert.bat и, вообщем то, заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, чрезвычайно увлекательное зрелище, поверьте! (шуточка). Необходимо отметить то, что счастье ваше наконец-то воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Очень хочется подчеркнуть то, что что в переводе значит, «Усе готово, шеф». Как бы это было не странно, но идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и лицезреем там….. ой, что это?!?! Оно самое компаньон... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Обратите внимание на то, что половина дела изготовлена, осталось самое принципиальное, отыскать, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Само-собой разумеется, кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ Акк/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и наслаждаемся
Категория: Мои статьи | Добавил: SnaipeR (24.04.2010)
Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость


Группа:
Гости
Время: 22:21

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
CW
Победы
Победы(115)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(2)

Баннер


Друзья сайта

Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
//countrafiles.ucoz.ru/ © 2010-2011 http://target81.clan.su/.