Суббота, 21.06.2025, 04:12 На сайте Московское время
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [25]
Приколы [7]
Всякие стишки и угары )
Мини-чат
Наш опрос
Какая у тебя контра ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 43

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 113
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 106
» Из них
Парней: 108
Девушек: 5


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :


Топ пользователей
SnaipeR
ДжоЙ
CReeD
Nesa007
ProAwAp
Главная » Статьи » Мои статьи

Управление ботами в css
Часть 1: управление ботами


bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как нередко бот употребляет радиокомманды.





bot_defer_to_human: 0/1

Поставьте 0, чтоб бот выполнил цель на карте.





bot_difficulty: 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Обычный, 2 – Тяжкий, 3 - Професионал.





bot_join_after_player: 0/1


Бот ожидает, когда человек подключится и лишь тогда подключается сам.





bot_join_team: any/CT/T


добавить бота за определенную команду (либо наугад).





bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.





bot_add_ct

Добавить бота-спецназовца.





bot_add_t

Добавить бота-террориста.





bot_kick

Кикнуть, как мы выражаемся, определенного бота, либо же всех, ежели имя бота не было указано.





bot_kill

Уничтожить бота, либо же всех, ежели имя бота не было указано.





bot_prefix: "string"

Найти префикс перед именами роботов.





bot_quota

Установить малое количество роботов на сервере.





bot_quota_mode normal / fill

Описывает тип квоты для роботов. Само-собой разумеется, допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Не для кого не секрет то, что ежели 'fill', то серевер, стало быть, будет кикать количество

роботов, равное подключающимся людям.





bot_auto_vacate

Ежели не равно нулю, боты как раз будут автоматом, в конце концов, покидать сервер, чтоб, вообщем то, высвободить место для игроков.





bot_auto_follow

Ежели не ноль, то боты могут как раз следовать за игроком.





bot_memory_usage

Сказать о занимаемой ботами памяти.





bot_allow_rogues: 0/1

Ежели не равно нулю, боты время от времени могут "выходить из

повиновения". Вообразите себе один факт о том, что в этом режиме боты не наконец-то слушаются радио команд не следуют

задачке карты.





bot_eco_limit

Ежели не ноль, то боты не, вообщем то, будут брать, ежели сумма средств, вообщем то, будет меньше данной числа.





bot_profile_db

Название файла профиля роботов.





Часть 2: ограничения по оружию


bot_all_weapons

Дозволить ботам как раз применять все орудие.





bot_knives_only

Боты употребляют лишь ножики.




bot_pistols_only


Боты употребляют лишь пистолеты.





bot_snipers_only

Боты употребляют лишь снайперские винтовки.





bot_allow_grenades: 0/1


Запретить либо, вообщем то, разрешить ботам применять гранаты.





bot_allow_machine_guns: 0/1


Запретить либо так сказать разрешить ботам, мягко говоря, применять пулеметы.





bot_allow_pistols: 0/1




Запретить либо как раз разрешить ботам, вообщем то, применять пистолеты.





bot_allow_rifles: 0/1


Запретить либо разрешить ботам применять винтовки.





bot_allow_shotguns: 0/1


Запретить либо разрешить ботам применять шотганы.





bot_allow_snipers: 0/1


Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.





bot_allow_sub_machine_guns: 0/1


Запретить либо, стало быть, разрешить ботам, наконец, применять пистолеты-пулеметы.





Часть 3: редактирование навигации


sv_cheats 0 / 1


Обязано иметь значение , чтоб редактировать навигацию роботов.





nav_quicksave


Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. И даже не надо и говорить о том, что полезно для сбора данных и тестирования.





nav_generate


Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.





nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и как бы сохранить их на диск.





nav_edit


Ежели 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.





nav_mark_walkable


Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh.





nav_clear_walkable_marks


Стереть предыдущую, как все говорят, установленную проходимую позицию.





nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.





nav_save


Сохранить вэйпоинты на диск.





nav_mark


Выделить зону под курсором для следующих манипуляций с коммандами.





nav_corner_lower


Опустить избранный угол как бы выделенной области.





nav_corner_raise


Поднять избранный угол выделенной области.





nav_corner_select




Выбрать угол, как все говорят, выделенной области. Несомненно, стоит упомянуть то, что используйте пару раз, чтоб выбрать все 4 угла.





nav_begin_area


Описывает угол, как люди привыкли выражаться, новейшей области. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для завершения сотворения области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.





nav_end_area


Найти, как большая часть из нас постоянно говорит, 2-ой угол у Зоны и сделать его.





nav_connect


Для соединения 2-ух областей, выберите, как все знают, первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. И даже не надо и говорить о том, что замечание: эта операция делает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от, как все знают, первой ко, как многие думают, 2-ой области. Несомненно, стоит упомянуть то, что для сотворения

двусторонней связи повторите операцию от 2-ой области к, как люди привыкли выражаться, первой.





nav_disconnect


Для разрыва соединения меж областями, выберите первую область,

пометьте, как все говорят, вторую область и запустите команду disconnect. Не для кого не секрет то, что это как бы удалит все

соединения меж двуми областями.





nav_crouch


Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.





nav_delete


Удаляет как бы помеченную область





nav_jump




Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.





nav_merge


Для слияния 2-ух областей в одну, выберите, как многие выражаются, первую область, пометьте, как мы выражаемся, вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.





nav_no_jump


Включает/как раз выключает флаг 'dont jump in this area' используемый, как большинство из нас привыкло говорить, системой AI.





nav_show_approach_points


Показать точки приближения в навигационной сетке





nav_show_danger


Показать текущие «уровни опасности».





nav_splice


Для состыковки 2-ух областей выберите, как заведено, первую область, пометьте, как всем известно, вторую и

запустите команду splice для сотворения, как люди привыкли выражаться, новейшей соединяющей области меж

ними.





nav_split




Для разделения области на две части расположите линию разделения при помощи курсора и выполните команду split.





nav_strip


Удаляет все точки убежища, столкновения и приближения из, как многие думают, избранной области.





nav_area_bgcolor


Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.





nav_check_floor


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.





nav_clear_walkable_marks


Удалить все ранее установленные, как многие думают, проходимые позиции.





nav_compress_id


Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.





nav_coplanar_slope_limit


Х.З.





nav_corner_place_on_ground




Располагает избранный угол, как мы выражаемся, выделенной области на земле.





nav_ladder_flip


Меняет направление, как мы выражаемся, выделенной лестницы.





nav_mark_walkable


Отмечает текущее положение, как мы привыкли говорить, проходимой позиции. Очень хочется подчеркнуть то, что эти позиции употребляются

в качестве исходной позиции при оценке карты для сотворения

навигационной сетки.





nav_show_area_info


Продолжительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.





nav_slope_limit


Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтоб можно было, мягко говоря, сгенерировать навигационные области.




nav_snap_to_grid


Стыковать с, как многие думают, сетью при разработке новейших, как мы с вами постоянно говорим, навигационных областей.



nav_split_place_on_ground


При значении TRUE области навигации будут, наконец, размещены на этом же уровне с землей при разделении.





nav_transient


Включает/так сказать выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой AI.










nav_update_blocked


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


nav_avoid


Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.





nav_dont_hide


Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.





nav_run


Включает, наконец, выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.





nav_stand


Включает, мягко говоря, выключает флаг 'stand while hiding' используемый, как большинство из нас привыкло говорить, системой AI.





nav_warp_to_mark


Делает игрока в, как большая часть из нас постоянно говорит, отмеченной области.





Часть 4: контролирование навигации роботов


bot_crouch: 0/1


Маркирует, как мы привыкли говорить, отмеченную облать как пункт приседания роботов.





bot_debug: 0/1


Употребляется для отлаживания инфы о поведении бота.





bot_freeze: 0/1


Употребляется для заморозки(остановки) всех роботов; 1 вкл, 0 выкл.





bot_goto_mark


Посылает бота на избранную область.





bot_show_nav: 0/1




Показать, как мы выражаемся, навигационные пути роботов.





bot_stop: 0/1


Остановка роботов. Как бы это было не странно, но боты просто стоят и ничего не, мягко говоря, делают.





bot_traceview: 0/1


Узреть поле зрения роботов при навигации по карте.





bot_traceview_extended: 0/1


Неизвестная команда...





bot_walk: 0/1


Боты лишь прогуливаются. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что другими словами они не, вообщем то, могут бежать.




bot_zombie: 0/1


Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

деяния игрока. Не для кого не секрет то, что употребляется для тестирования навигационных путей.
Категория: Мои статьи | Добавил: SnaipeR (24.04.2010)
Просмотров: 946 | Теги: css боты, боты, bot_add | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость


Группа:
Гости
Время: 04:12

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
CW
Победы
Победы(115)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(2)

Баннер


Друзья сайта

Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер Firefox и Opera
//countrafiles.ucoz.ru/ © 2010-2011 http://target81.clan.su/.