Бот ожидает, когда человек подключится и лишь тогда подключается сам.
bot_join_team: any/CT/T
добавить бота за определенную команду (либо наугад).
bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct
Добавить бота-спецназовца.
bot_add_t
Добавить бота-террориста.
bot_kick
Кикнуть, как мы выражаемся, определенного бота, либо же всех, ежели имя бота не было указано.
bot_kill
Уничтожить бота, либо же всех, ежели имя бота не было указано.
bot_prefix: "string"
Найти префикс перед именами роботов.
bot_quota
Установить малое количество роботов на сервере.
bot_quota_mode normal / fill
Описывает тип квоты для роботов. Само-собой разумеется, допустимые значения:
'normal' и 'fill'. Не для кого не секрет то, что ежели 'fill', то серевер, стало быть, будет кикать количество
роботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate
Ежели не равно нулю, боты как раз будут автоматом, в конце концов, покидать сервер, чтоб, вообщем то, высвободить место для игроков.
bot_auto_follow
Ежели не ноль, то боты могут как раз следовать за игроком.
bot_memory_usage
Сказать о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues: 0/1
Ежели не равно нулю, боты время от времени могут "выходить из
повиновения". Вообразите себе один факт о том, что в этом режиме боты не наконец-то слушаются радио команд не следуют
задачке карты.
bot_eco_limit
Ежели не ноль, то боты не, вообщем то, будут брать, ежели сумма средств, вообщем то, будет меньше данной числа.
bot_profile_db
Название файла профиля роботов.
Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons
Дозволить ботам как раз применять все орудие.
bot_knives_only
Боты употребляют лишь ножики.
bot_pistols_only
Боты употребляют лишь пистолеты.
bot_snipers_only
Боты употребляют лишь снайперские винтовки.
bot_allow_grenades: 0/1
Запретить либо, вообщем то, разрешить ботам применять гранаты.
bot_allow_machine_guns: 0/1
Запретить либо так сказать разрешить ботам, мягко говоря, применять пулеметы.
bot_allow_pistols: 0/1
Запретить либо как раз разрешить ботам, вообщем то, применять пистолеты.
bot_allow_rifles: 0/1
Запретить либо разрешить ботам применять винтовки.
bot_allow_shotguns: 0/1
Запретить либо разрешить ботам применять шотганы.
bot_allow_snipers: 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить либо, стало быть, разрешить ботам, наконец, применять пистолеты-пулеметы.
Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1
Обязано иметь значение , чтоб редактировать навигацию роботов.
nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. И даже не надо и говорить о том, что полезно для сбора данных и тестирования.
nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и как бы сохранить их на диск.
nav_edit
Ежели 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are
used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
Mesh.
nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую, как все говорят, установленную проходимую позицию.
nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.
nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.
nav_mark
Выделить зону под курсором для следующих манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower
Опустить избранный угол как бы выделенной области.
nav_corner_raise
Поднять избранный угол выделенной области.
nav_corner_select
Выбрать угол, как все говорят, выделенной области. Несомненно, стоит упомянуть то, что используйте пару раз, чтоб выбрать все 4 угла.
nav_begin_area
Описывает угол, как люди привыкли выражаться, новейшей области. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для завершения сотворения области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
‘nav_end_area’.
nav_end_area
Найти, как большая часть из нас постоянно говорит, 2-ой угол у Зоны и сделать его.
nav_connect
Для соединения 2-ух областей, выберите, как все знают, первую область, пометьте вторуй
и запустите команду connect. И даже не надо и говорить о том, что замечание: эта операция делает
ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от, как все знают, первой ко, как многие думают, 2-ой области. Несомненно, стоит упомянуть то, что для сотворения
двусторонней связи повторите операцию от 2-ой области к, как люди привыкли выражаться, первой.
nav_disconnect
Для разрыва соединения меж областями, выберите первую область,
пометьте, как все говорят, вторую область и запустите команду disconnect. Не для кого не секрет то, что это как бы удалит все
соединения меж двуми областями.
nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.
nav_delete
Удаляет как бы помеченную область
nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.
nav_merge
Для слияния 2-ух областей в одну, выберите, как многие выражаются, первую область, пометьте, как мы выражаемся, вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.
nav_no_jump
Включает/как раз выключает флаг 'dont jump in this area' используемый, как большинство из нас привыкло говорить, системой AI.
nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке
nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности».
nav_splice
Для состыковки 2-ух областей выберите, как заведено, первую область, пометьте, как всем известно, вторую и
запустите команду splice для сотворения, как люди привыкли выражаться, новейшей соединяющей области меж
ними.
nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения при помощи курсора и выполните команду split.
nav_strip
Удаляет все точки убежища, столкновения и приближения из, как многие думают, избранной области.
nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные, как многие думают, проходимые позиции.
nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit
Х.З.
nav_corner_place_on_ground
Располагает избранный угол, как мы выражаемся, выделенной области на земле.
nav_ladder_flip
Меняет направление, как мы выражаемся, выделенной лестницы.
nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение, как мы привыкли говорить, проходимой позиции. Очень хочется подчеркнуть то, что эти позиции употребляются
в качестве исходной позиции при оценке карты для сотворения
навигационной сетки.
nav_show_area_info
Продолжительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.
nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтоб можно было, мягко говоря, сгенерировать навигационные области.
nav_snap_to_grid
Стыковать с, как многие думают, сетью при разработке новейших, как мы с вами постоянно говорим, навигационных областей.
nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут, наконец, размещены на этом же уровне с землей при разделении.
nav_transient
Включает/так сказать выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый
системой AI.
nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.
nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.
nav_run
Включает, наконец, выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.
nav_stand
Включает, мягко говоря, выключает флаг 'stand while hiding' используемый, как большинство из нас привыкло говорить, системой AI.
nav_warp_to_mark
Делает игрока в, как большая часть из нас постоянно говорит, отмеченной области.
Часть 4: контролирование навигации роботов
bot_crouch: 0/1
Маркирует, как мы привыкли говорить, отмеченную облать как пункт приседания роботов.
bot_debug: 0/1
Употребляется для отлаживания инфы о поведении бота.
bot_freeze: 0/1
Употребляется для заморозки(остановки) всех роботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark
Посылает бота на избранную область.
bot_show_nav: 0/1
Показать, как мы выражаемся, навигационные пути роботов.
bot_stop: 0/1
Остановка роботов. Как бы это было не странно, но боты просто стоят и ничего не, мягко говоря, делают.
bot_traceview: 0/1
Узреть поле зрения роботов при навигации по карте.
bot_traceview_extended: 0/1
Неизвестная команда...
bot_walk: 0/1
Боты лишь прогуливаются. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что другими словами они не, вообщем то, могут бежать.
bot_zombie: 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
деяния игрока. Не для кого не секрет то, что употребляется для тестирования навигационных путей.